Продукты для визуализации
итогов урока, рефлексии, домашнего задания
7.
Основные персонажи сказов
Паспорт способа визуализации
Какую задачу надо решить?
|
Осуществить диагностику знаний содержания
произведений и умений учитывать исторический, историко-культурный и контекст
творчества писателя в анализ сказов (см. ФГОС)
|
Обоснование выбора: какой ожидаемый
результат применения приёма
|
Учащиеся, зная содержание сказов, могут
привести примеры основных персонажей, достроив схему
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы,
процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Система образов уральских сказов;
своеобразие уральского контекста; интерес к историческому прошлому малой
родины; системное мышление
|
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
(выбрать из программы семинара) |
Способ визуализации, позволяющий схематично
представить систему
|
Текст (тексты)
для работы
|
Сборник сказов «Малахитовая шкатулка»
|
Выбран
интернет-сервис
|
SmartArt
|
Выполненная работа (продукт)
|
См. под таблицей
|
Приемы работы с объектом визуализации
|
Приведите примеры на каждый параметр
Заполните схему
Предложите свой вариант схемы или таблицы
|
8. Представить героя (персонажа) из сказа (по
выбору)
Паспорт способа визуализации
Какую
задачу надо решить?
|
Осуществить
диагностику умения выявлять в художественном тексте образ и выражать свое
отношение в аргументированном высказывании (см. ФГОС)
|
Обоснование
выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
|
Учащиеся,
зная содержание сказов, могут представить героя (персонажа)
|
Какие
центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики
поняли?
|
Логичность
высказывания с опорой на план (алгоритм); системное мышление
|
Какой
способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его
смыслом?
(выбрать из программы семинара) |
Способ
визуализации, отражающий последовательность (план, алгоритм) высказывания
|
Текст (тексты) для работы
|
Сборник сказов «Малахитовая шкатулка»
|
Выбран интернет-сервис
|
Burger
Diagram
|
Выполненная
работа (продукт)
|
См. под таблицей
|
Приемы работы с
объектом визуализации
|
Расскажи
(напиши) о герое (персонаже) из любого сказа по предложенному плану
(алгоритму)
|
9. Творческое задание: изображение героя
(персонажа) из сказа (по выбору)
Паспорт способа визуализации
Какую
задачу надо решить?
|
Развитие
творческих способностей в изображении образов сказов
|
Обоснование
выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
|
Рисование
портрета
|
Какие
центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики
поняли?
|
Свое
видение облика; владение изобразительными навыками
|
Какой
способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его
смыслом?
(выбрать из программы семинара) |
Размещение
изображений
|
Текст (тексты) для работы
|
Сборник сказов «Малахитовая шкатулка»
|
Выбран интернет-сервис
|
|
Выполненная
работа (продукт)
|
См. под таблицей
|
Приемы работы с
объектом визуализации
|
Передай
свое представление образа в рисунке
|
10. Творческое
задание
Паспорт способа визуализации
Какую
задачу надо решить?
|
Развитие
творческих способностей; культуры эмоционального реагирования
|
Обоснование
выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
|
Фотовыставка
из своих фотографий
|
Какие
центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики
поняли?
|
Навыки
фотографирования и редактирования фотографий
|
Какой
способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его
смыслом?
(выбрать из программы семинара) |
Размещение
фотографий
|
Текст (тексты) для работы
|
Энциклопедия уральских камней
|
Выбран интернет-сервис
|
Photovisi
|
Выполненная
работа (продукт)
|
См. под таблицей
|
Приемы работы с
объектом визуализации
|
Сделать
снимки понравившихся экспонатов на выставке «Магия камня», посвященной
290-летию основания города в Нижнетагильском музее изобразительных искусств
|
Работа учащегося
Нет слов!!!
ОтветитьУдалитьНаталья Николаевна, готовлю сейчас большой областной семинар для учителей русского языка и литературы..К вам точно придем посмотреть на красоту, глубину, точность, креативность и самоотверженность!
Юлия Николаевна! У Вас, у филолога, нет слов? :)))) Я не могу от вашего семинара отойти, за что СПАСИБО огромное! видите, сейчас Бажов. Уже копилка!
ОтветитьУдалить