Методический этап 3


Продукты для визуализации 
итогов урока, рефлексии, домашнего задания

7.       Основные персонажи сказов


Паспорт способа визуализации


         Какую задачу надо решить?
   Осуществить диагностику знаний содержания произведений и умений учитывать исторический, историко-культурный и контекст творчества писателя в анализ сказов (см. ФГОС)
      Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
         Учащиеся, зная содержание сказов, могут привести примеры основных персонажей, достроив схему

     Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
    Система образов уральских сказов; своеобразие уральского контекста; интерес к историческому прошлому малой родины; системное мышление
     Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
(выбрать из программы семинара)
    Способ визуализации, позволяющий схематично представить систему
      Текст (тексты) для работы 
           Сборник сказов «Малахитовая шкатулка»
      Выбран интернет-сервис
           SmartArt
     Выполненная работа (продукт)
          См. под таблицей
     Приемы работы с объектом визуализации
         Приведите примеры на каждый параметр
         Заполните схему
         Предложите свой вариант схемы или таблицы





                                        Полоска


8. Представить героя (персонажа) из сказа (по выбору)

Паспорт способа визуализации

   Какую задачу надо решить?
   Осуществить диагностику умения выявлять в художественном тексте образ и выражать свое отношение в аргументированном высказывании  (см. ФГОС)
   Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
   Учащиеся, зная содержание сказов, могут представить героя (персонажа)

   Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
   Логичность высказывания с опорой на план (алгоритм); системное мышление
   Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
(выбрать из программы семинара)
   Способ визуализации, отражающий последовательность (план, алгоритм) высказывания
  Текст (тексты) для работы 
   Сборник сказов «Малахитовая шкатулка»
  Выбран интернет-сервис
   Burger Diagram
   Выполненная работа (продукт)
   См. под таблицей
  Приемы работы с объектом визуализации
   Расскажи (напиши) о герое (персонаже) из любого сказа по предложенному плану (алгоритму)






                                        Полоска


9.    Творческое задание: изображение героя (персонажа) из сказа (по выбору)

Паспорт способа визуализации

   Какую задачу надо решить?
   Развитие творческих способностей в изображении образов сказов
   Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
   Рисование портрета
   Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
   Свое видение облика; владение изобразительными навыками
   Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
(выбрать из программы семинара)
   Размещение изображений
  Текст (тексты) для работы 
   Сборник сказов «Малахитовая шкатулка»
  Выбран интернет-сервис
  
   Выполненная работа (продукт)
   См. под таблицей
  Приемы работы с объектом визуализации
   Передай свое представление образа в рисунке







10.      Творческое задание

Паспорт способа визуализации

   Какую задачу надо решить?
   Развитие творческих способностей; культуры эмоционального реагирования
   Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
   Фотовыставка из своих фотографий
   Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
   Навыки фотографирования и редактирования фотографий

   Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
(выбрать из программы семинара)
   Размещение фотографий
  Текст (тексты) для работы 
   Энциклопедия уральских камней
  Выбран интернет-сервис
   Photovisi
   Выполненная работа (продукт)
   См. под таблицей
  Приемы работы с объектом визуализации
   Сделать снимки понравившихся экспонатов на выставке «Магия камня», посвященной 290-летию основания города в Нижнетагильском музее изобразительных искусств



Работа учащегося




2 комментария:

  1. Нет слов!!!
    Наталья Николаевна, готовлю сейчас большой областной семинар для учителей русского языка и литературы..К вам точно придем посмотреть на красоту, глубину, точность, креативность и самоотверженность!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Николаевна! У Вас, у филолога, нет слов? :)))) Я не могу от вашего семинара отойти, за что СПАСИБО огромное! видите, сейчас Бажов. Уже копилка!

    ОтветитьУдалить